Продажи новых машин в России продолжают падать: согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса, в течение апреля 2015 года на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей спад составил 41,5%, всего за указанный период было продано 132 456 автомобилей (это на 94 070 экземпляров меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
"Рынок в 132 тысячи проданных автомобилей достиг в апреле самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики АЕБ. Только в 2009 году в этом месяце продажи были такими же слабыми, хотя результат был несколько лучше (136 тысяч проданных автомобилей). Схожесть с кризисным 2009 годом демонстрирует серьезность текущей ситуации", — прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Но все же прогнозы эксперта весьма оптимистичны: "Однако динамика нынешнего кризиса отличается от той, что наблюдалась в 2009 году, не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз правительство среагировало гораздо раньше, предложив ряд мер, чтобы избежать еще большего падения рынка, — отметил Йорг Шрайбер. — Поэтому мы не ожидаем дальнейшего ухудшения статистики по отношению к прошлому году. Скорее всего, в ближайшие месяцы мы будем видеть постепенное сглаживание негативного тренда".
Напомним, в марте 2015 года российский авторынок просел на 42,5%, тогда автомобилисты купили 139 850 машин. Всего за первую треть 2015 года на территории РФ было реализовано 516 135 новых автомобилей. Отметим, что несмотря на спад продаж, основные игроки рынка продолжают укреплять свои позиции: так, доля Lada продолжает расти — по итогам первых четырех месяцев она составила 18,6%, что на 2,3% больше по сравнению с тем же периодом 2014 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Уж больно цену высоко задрали. Приора люксовая вылезла за 500 т. Это слишком. А покупатель у ВАЗа из простых работяг. А они сейчас сидят там..., где проктолог хозяйничает. Доллар упал, можно бы скинуть, глядишь наскребут себе на пропитание. А так жадность может сгубить.
Автор точно знает, что у хеми один распердвал в развале блока и перекрещенные штанги, так что не надо путать. Особенность хеми это полусферические камеры сгорания, а не пушродность, так что речь именно о том, что мерседес делал не шатровые или клиновидные камеры сгорания, а почти полусферические
Уж больно цену высоко задрали. Приора люксовая вылезла за 500 т. Это слишком. А покупатель у ВАЗа из простых работяг. А они сейчас сидят там..., где проктолог хозяйничает. Доллар упал, можно бы скинуть, глядишь наскребут себе на пропитание. А так жадность может сгубить.